Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:12
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Из всех брендов в России чаще всего «гуглят» Hyundai

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В различных странах жители отдают предпочтение различным автомобильным брендам, исходя из целого ряда параметров, но чаще всего руководствуясь тремя факторами – ценой, надежностью и стоимостью возможного ремонта. В России, к примеру, чаще всего интересуются корейскими автомобилями марки Hyundai, если судить по поисковым запросам.

Анализ статистики поисковика Google провела исследовательская компания Quickco, пишет портал Carscoops. Она изучила информацию о выдаче поисковых запросов в более 150 странах мира за последние несколько месяцев и даже составила рейтинг популярности автомобилей во всем мире.

Высокий спрос на Hyundai в России, а также в Индии, довольно густонаселенных странах, вывел корейского автогиганта на третью позицию в топе от Quickco. Второе место вполне справедливо отдано BMW – в 51 государствах баварский бренд интересует жителей больше, чем продукция других компаний. Это относится, в частности, к Австрии, Украине, Польше, Бельгии и, разумеется, к Германии.

Можно предположить, что Volkswagen, в 2016 году ставший крупнейшим производителем автомобилей во всем мире, находится на первой строчке рейтинга, но нет – в топ-3 он не попал и потому вынужден довольствоваться пятым местом. Всему виной скандал «Дизельгейт», существенно подорвавший доверие потребителей к некогда народной немецкой марке. Машинами VW активно интересуются лишь жители Беларуси, Эстонии, Румынии и, как ни странно, Уругвая.

Четвертое место в списке отдано японской компании Honda: не сумев войти в тройку лидеров, она, тем не менее, пользуется спросом в Канаде, Индонезии и Бразилии. В Канаде, отметим, данный бренд особенно популярен, хотя в данном случае статистику дополнили поисковые запросы по Acura – премиум-подразделению Honda.

Что же до первого места, то его вполне предсказуемо занимает Toyota: продукция японского вендора славится своей надежностью по всему миру, и потому в 74 странах люди чаще всего ищут именно ее. Наибольший спрос на «Тойоты» отмечен в США, Китае, Австралии и некоторых странах Центральной Африки.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама