Состоялась официальная премьера спортивного мотоцикла MV Agusta F4Z, разработанного совместно с итальянским ателье Zagato. Согласно слухам, супербайк должен был стать мелкосерийным, но этого не случится — производство данной модели не будет поставлено на поток, по крайней мере, в обозримом будущем.
Но и в шоу-румах мотоциклу MV Agusta F4Z делать, по сути, нечего, пишет портал Motor1. Да, для ателье Zagato это первый за всю его многолетнюю историю мотоцикл, так как ранее оно работало только над средствами передвижения с вдвое большим количеством колес, но заказчика MV Agusta F4Z это совершенно не интересует.
Мотоцикл MV Agusta F4Z, как оказалось, был разработан по спецзаказу для очень крупного японского бизнесмена, чье имя, опять же, по его настоятельной просьбе, было засекречено. Ему хотелось получить во владение уникальный мотоцикл, которого нет больше ни у кого, и он свою мечту исполнил. Как сообщается, в коллекции бизнесмена есть уже несколько кастомных мотоциклов различных классов, так как он является их фанатом.
Супербайк MV Agusta F4Z построен на представленной ранее модели F4. Она поделилась с ним своей платформой вместе с 1-литровым мотором, рассчитанным на 195 л.с. мощности. Крутящий момент передается на приводное колесо при помощи шестискоростной трансмиссии.
С технической точки зрения мотоцикл MV Agusta F4Z не представляет собой практически ничего интересного: подавляющее большинство деталей, за редким исключением, можно найти в серийных моделях, в той же F4. В частности, небольшим модернизациям подверглись топливный бак, выхлоп и электроника. Вся соль здесь именно во внешнем виде — дизайн является главной спецификой, главной изюминкой байка.
По официальным данным, над внешностью MV Agusta F4Z работали лучшие специалисты ателье Zagato. Перед ними стояла задача создать нечто одновременно уникальное, современное и аэродинамичное. Они использовали пластик, алюминий и карбон для снижения общего веса мотоцикла.