Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:41
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

«Ростелеком» потратит $37 млн на покупку абонентского интернет-оборудования

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

«Ростелеком» собирается закупить порядка 635 тысяч роутеров производства Huawei и «Элтекса» для того, чтобы подключить абонентов к оптоволоконным сетям GPON. На 264 тыс. устройств «Элтекса» будет потрачено $17,4 млн и $19,5 млн — на 371 500 роутеров Huawei. Конкурс был запущен 22 апреля, а 28 апреля «Ростелеком» закроет прием заявок.

Закупка включает в себя тип устройств от обеспечивающих только проводное подключение до 2-диапазонных роутеров с высокоскоростным Wi-Fi-подключением. Срочная необходимость в приобретении роутеров возникла по причине массового подключения абонентов к сетям GPON, пишут «Ведомости».

По словам представителя «Ростелекома» Валерия Костарева, «Ростелеком» ранее уже закупал роутеры у «Элтекса» и Huawei, и эти компании весьма неплохо зарекомендовали себя. Согласно условиям конкурса, «Ростелеком» не обязан выкупать партии полностью: количество роутеров будет определяться конкретными заявками, сделанными на основе активности подключений.

Сейчас компания активно занимается импортозамещением. Доля российского оборудования в закупках уже находится на уровне 30%. Основные элементы сети закупаются в российских компаниях, а инфраструктура становится более устойчивой. Согласно сегодняшнему курсу ЦБ, $17,4 млн составляет 1,3 млрд рублей. Выручка компании «Элтекса» в прошлом году составила 2,84 млрд руб. «Элтекс» не в первый раз принимает заказ от «Ростелекома», который является крупнейшим заказчиком компании. В прошлом году «Ростелеком» подключил по оптическим технологиям более 1,1 млн абонентов. К концу года их стало 6,3 млн (54% от абонентов с широкополосным доступом).

GPON — это основа роста базы ШПД «Ростелекома». «Ростелеком» помимо подключения новых, переводит на GPON старых пользователей, потому роутеров понадобится много.

Медведев посоветовал ЕС перестать помогать Украине после удара "Орешником"
Реклама