Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:16
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Toshiba не будет больше продавать ПК в Европе

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Toshiba решила покинуть европейский рынок ПК. Свою продукцию компания продолжит реализовывать в Японии и США, и только на корпоративном рынке, а не на потребительском. Сейчас европейские ритейлеры занимаются реализацией складских запасов — новые заказы прекращены.

Полностью уходить из бизнеса ПК японская корпорация не собирается. Согласно данным IDC, в прошлом году компания Toshiba по объему поставок стала шестой на мировом рынке. В США по результатам года корпорация заняла пятое место с показателем в 5,3% доли рынка. Всего было поставлено на американский рынок 3,4 млн ПК, что в 5,3 раза меньше, нежели у лидера этого рынка — компании HP Inc., и в 2,4 раза меньше, чем у компании Lenovo, которая является ближайшим конкурентом Toshiba. Gartner предоставил данные, согласно которым в 2007-2011 гг. Toshiba находилась на пятом месте на мировом рынке ПК в штучном выражении.

По данным Canalys, Toshiba поставила на рынок EMEA 2,8 млн ноутбуков в 2015 году и в результате заняла 3,5% этого регионального рынка. Это на 38% меньше, чем годом ранее. В 2014 г. Toshiba начала задумываться о сворачивании своего бизнеса в Европе, закрыв филиалы на территории Нидерландов, Бельгии, Швейцарии и Италии. Ранее японские СМИ сообщали о том, что Toshiba решила полностью выйти из бизнеса по производству ПК, но представители компании опровергли эту информацию. Более того, Toshiba не исключает возможность формирования СП с Vaio и Fujitsu. За последние несколько лет от производства ПК отказалась корпорация Sony, европейский рынок ПК покинула компания Samsung.

В 2015 году поставки ПК на мировой рынок сократились на 10,4% и это падение стало самым крупным. Ранее антирекорд был зафиксирован в 2013 году — падение в 9,8%. Что касается 2014 года, сокращение поставок составило 2,1%.

Медведев посоветовал ЕС перестать помогать Украине после удара "Орешником"
Реклама