Toyota официально сообщила об отказе от марки Scion
По словам руководителя североамериканского подразделения «Тойоты» Джима Лентца, данное решение будет «огромным скачком» вперед для компании. При создании марки Scion главной целью было укрепление компании путем привлечения молодых покупателей, пишет «Мотор». Цель была достигнута и теперь современные модели марки отвечают требованиям молодых покупателей, что исключает необходимость в существовании отдельного бренда.
С августа под брендом Toyota будут продаваться купе Scion FR-S, седан iA и хэтчбек iM 2017 модельного года. Купе tC получит специальную модификацию, после чего завершит свой жизненный цикл. Прототип Scion C-HR, премьера которого состоялась в ходе моторшоу в Лос-Анджелесе, также попадет в серию под брендом Toyota.
Сотрудники компании Scion займут аналогичные должности в Toyota, а владельцы машин марки смогут приезжать в дилерские центры Toyota на техобслуживание. Всего в мире за время существования подбренда было реализовано более 1 млн автомобилей Scion.