Транспортно-пересадочные узлы избавят столицу от пробок и маятниковой миграции. Об этом сообщил главный столичный архитектор Сергей Кузнецов. По его словам, необходимо придерживаться принципов полицентризма, для чего была разработана программа транспортно-пересадочных узлов и система маршрутизации потоков общественного транспорта.
По его словам, которые приводит издание «Мослента», Москве следовало давно воспользоваться Токийским опытом, где городские власти решили проблему концентрации плотности застройки в местах формирования транспортных узлов. Ранее в столице Японии была большая проблема с пробками, но сейчас город от нее избавился.
Сейчас существуют проблемы с транспортной системой на территории Новой Москвы. В конце прошлого года мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что на территории Новой Москвы транспортное обслуживание будет осуществлять магистраль общегородского значения: Калужское шоссе, трассы Солнцево — Бутово — Видное и МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево.
Будут также построены две новых станции Московского метрополитена — «Коммунарка» и «Столбово». На основе станций метрополитена будут сформированы транспортно-пересадочные узлы. Кроме метро, пассажиропоток на себя примут трамваи и автобусы.