Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:03
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Amazon стал официальным владельцем портала Twitch

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Amazon официально приобрела видеопортал Twitch, созданный специально для геймеров. О самой сделке было объявлено еще в августе текущего года, однако все ее условия, в том числе проверки регулирующими органами, были выполнены не сразу. Фактически, только сегодня сделка была признана официально проведенной.

Twitch обошелся Amazon довольно дорого: за право владеть и распоряжаться этим порталом интернет-корпорация, по данным ресурса Tech Radar, заплатила $970 млн, что также подтверждают американские регулирующие органы. По заверениям нового владельца, в ближайшее время изменения в проект вноситься не будут, и он будет работать так, как и раньше.

Напомним, что Twitch представляет собой своеобразный аналог YouTube, то есть это тоже видеопортал, основной и единственной целевой аудиторией которого являются геймеры. Сервис занимается трансляцией видеороликов с геймплеем, записей процесса прохождения, в том числе и ускоренного (Speed Run), а также он ведет прямые трансляции с крупнейших киберспортивных состязаний, как локальных, так и международных.

Мнения экспертов по поводу будущего Twitch после его перехода к Amazon разделились: одни считают, что переход под крыло к столь крупной интернет-компании даст Twitch сильный толчок к развитию, другие же утверждают, что проект отлично чувствовал себя и без могущественного покровителя. Рациональное зерно в этом есть: основанный летом 2011 года, Twitch за столь незначительный срок сумел стать одним из крупнейших видеопорталов в интернете, и тем более среди геймерских сайтов подобного рода.

Аналитик Тим Мерел (Tim Merel) из Digi-Capital, отреагировав на покупку Twitch, заметил, что для Amazon это отличный шанс закрепиться сразу в обеих сферах — видеоигр и видеопорталов — и начать развиваться в обоих направлениях. Основной доход компании Amazon приносит ее одноименный интернет-магазин, а также книги, смартфоны и планшеты серии Kindle. В настоящее время Amazon разрабатывает собственную рекламную платформу для прямой конкуренции с Google.

Россиянам перечислили самую модную зимнюю обувь
Реклама