Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:58
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

В модельном ряду Subaru появится новый полноразмерный кроссовер

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Руководство японской компании Subaru в настоящее время рассматривает вопрос о расширении модельного ряда за счет нового полноразмерного кроссовера. Автомобиль должен стать преемником популярного CUV Tribeca, впервые представленного почти десять лет назад, в 2005 году.

По информации портала Carscoops, работа по созданию нового вседорожника уже стартовала, но в настоящее время она находится на ранней стадии планирования. Эти сведения подтвердил и представитель американского подразделения Subaru Доминик Инфанте (Dominic Infante), добавив, что не все члены правления Subaru согласны с необходимостью присутствия бренда в сегменте больших кроссоверов.

На текущий момент идут споры о том, каким будет полноразмерный преемник Tribeca — спортивным в стиле Mazda CX-9 (снят с производства из-за низкого спроса по причине чрезмерного расхода топлива) или же классическим, в духе современного Subaru Outback. Пока точно известно одно — по сравнению с Tribeca новый кроссовер окажется существенно больше, чтобы в нем смог поместиться дополнительный третий ряд сидений.

Многие в руководстве Subaru не хотят оставлять сегмент полноразмерных CUV ввиду общемирового роста спроса на такие автомобили в частности и на все виды кроссоверов в общем. Жители США в прошлом году проявили очень большой интерес к вседорожникам из Японии, что отлично видно на примере Honda Pilot — этот автомобиль разошелся тиражом более 100 тысяч экземпляров во всех штатах Америки. Кроссоверы производства США тоже пользуются популярностью, особенно Chevrolet Traverse и Buick Enclave.

Если полноразмерному преемнику «Трибеки» будет дан зеленый свет, то в его основу, вероятнее всего, ляжет новая модульная платформа, над которой Subaru активно работает в данный момент. Subaru Tribeca относится к сегменту среднеразмерных вседорожников повышенной проходимости. Выпущенный в 2005 году, он просуществовал на рынке девять лет — 2014 год станет для него последним по причине прекращения производства.

Реклама