Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:13
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

BMW рассекретила новый родстер Z4 Pure Fusion Design

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания BMW раскрыла подробности о своем новом родстере Z4 Pure Fusion Design. Вернее, сам-то родстер старый, а вот его салон стал намного роскошнее и комфортнее. Фактически, Pure Fusion Design — это пакет опций для усовершенствования интерьера.

Набор Z4 Pure Fusion Design включает значительное количество изменений, вносимых в салон одного из самых знаменитых немецких родстеров. BMW Z4 при установке этого стайл-пакета избавится от обычных сидений — вместо них баварцы установят специальные спортивные сиденья с обивкой цвета Ivory White и контрастной коричневой прострочкой. В интерьере, пишет World Car Fans.com, стало существенно больше высококачественной текстурированной кожи Nappa.

Цвет Ivory White присутствует не только на сиденьях — этот оттенок использовался также при оформлении нижней части приборной панели, дверных панелей и подлокотников. Верхняя же часть приборной панели сочетает в себе коричневый и черный оттенки. Для акцентирования внимания на центральной консоли дизайнеры BMW отказались от игры цветов и оттенков — они предпочли украсить ее настоящей древесиной. Этот же материал обрамляет пространство вокруг ручки коробки передач. Сама она выделена серебристой окантовкой.

Стайл-пакет Z4 Pure Fusion Design не включает в себя компоненты, влияющие на внешний облик элегантного родстера со спортивным характером. Все изменения вносятся исключительно в его интерьер, если не считать тот факт, что при покупке опции Z4 Pure Fusion Design владелец автомобиля может заказать новый цвет кузова темно-коричневый металлик Sparkling Brown. Кроме того, пакет устанавливается и на заряженную М-версию родстера. Стоимость такого удовольствия пока остается неизвестной.

В этом году BMW Z4 отметил свое 11-летие — первый его экземпляр сошел с конвейера в 2002 году. В настоящее время выпускается уже вторая версия этого автомобиля. Смена поколений произошла в 2009 году. Он производится в двух кузовах — купе и родстер, но неизменно остается двухместным. В зависимости от типа двигателя (i4 или i6), компоновка может быть как передне-, так и среднемоторной. Однако привод подается исключительно на задние колеса вне зависимости от прочих параметров.

ЦБ рассмотрит вариант разработки отдельного приложения для цифрового рубля
Реклама