Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:16
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Раритетный Aston Martin продан почти за $5 млн

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Автомобиль Aston Martin DB4 GT Bertone Jet 1960 года выпуска, очень редкий и элегантный, стал основным лотом аукциона Bonhams, где он был приобретен практически за $5 млн. Роскошный ретро-седан обрел нового владельца и стал самым дорогим автомобилем из всех «Астон Мартинов», когда-либо выставлявшихся на аукционе.

Хозяином раритетного седана Aston Martin DB4 GT Bertone Jet, в этом году празднующего свое 53-летие, стал коллекционер, имя которого не разглашается. По данным веб-ресурса World Car Fans, покупка этого автомобиля обошлась ему в $4,929 млн. Цена оправдывается тем, что в таком исполнении он существует в единственном экземпляре. Над внешним видом седана работал дизайнер Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), в качестве основы использовавший стандартную версию DB4 GT.

Отличий от заводского автомобиля у Aston Martin DB4 GT Bertone Jet очень много — разработчики существенно переработали его внешний вид, сделав кузов более стильным и обтекаемым. Кроме того, колесная база этого седана сократилась на 11 сантиметров, а общая масса машины снизилась более чем на 90 килограммов. Причиной сброса веса стала модернизированная конструкция кузова.

Столь уникальный автомобиль попросту не может комплектоваться штатным силовым агрегатом: несмотря на свой почтенный возраст, Aston Martin DB4 GT Bertone Jet скрывает под капотом 302-сильный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине и имеющий шесть цилиндров при объеме 3,2 литра. В сравнении со стоковым мотором он мощнее на 62 л.с.

Согласно официальным данным, дедушка Aston Martin DB4 GT Bertone Jet вполне способен развивать скорость 246 км/ч. Конечно, с нынешними люкс-карами и тем более спортивными автомобилями ему уже не тягаться, но результат в 6,1 секунду при разгоне до 100 км/ч выглядит вполне неплохо. А еще на каждом из четырех его колес установлены дисковые тормоза, и в свое время это был первый автомобиль в мире, сумевший разогнаться до сотни км/ч и затем сбросить скорость до нуля менее чем за 20 секунд.

ЦБ рассмотрит вариант разработки отдельного приложения для цифрового рубля
Реклама