Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:07
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Южная Корея потратит $22 млн на исследования модулей памяти

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Модули памяти, используемые во всех современных устройствах, очень интересуют Южную Корею, и она намерена инвестировать крупные суммы денег в их исследование и разработку. Министерство торговли, промышленности и энергетики этой страны собирается вложить в это свыше $22 млн.

К Министерству, пишет ZDNet.com, присоединится еще шесть частных компаний, также заинтересованных в развитии бизнеса по разработке и производству модулей памяти. Указанная сумма будет поделена «на всех», и в течение пяти лет она будет поступать на счета университетов, институтов и независимых исследовательских центров, готовых сотрудничать с правительством и частными предприятиями.

Министерство торговли, промышленности и энергетики уже заключило соглашение с шестью компаниями, и все необходимые подписи уже стоят. В число предприятий, участвующих в данном начинании, входят Samsung Electronics, Hynix и Yonhap News. Инвестиции пойдут на исследование и разработку новых материалов и технологий для производства еще более совершенных модулей памяти.

Samsung и Hynix имеют максимальную заинтересованность в этом, поскольку присутствуют на соответствующем рынке не первый год и владеют значительными его долями. Правительству Южной Кореи тоже выгодно сотрудничать со столь крупными производителями — это уже не первая программа подобного рода. Совместная работа будет стимулировать компании к развитию своего производства, а вливание денег в институты и исследовательские центры ускорит процесс разработки новых технологий.

Как показала практика, подобная стратегия правительства Южной Кореи приносит положительные результаты. По состоянию на конец 2012 года Южная Корея поставляет почти половину от общего объема модулей памяти. Однако ее доля на глобальном рынке полупроводниковой продукции пока что остается на уровне 15%, так что еще есть, к чему стремиться.

Реклама