Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:09
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Citroen представил обновленный хэтчбек C3

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В конце марта в Европейских салонах Citroen появится обновленный хэтчбек С3, показ которого состоится в рамках мотор-шоу в Женеве. Французский производитель внес незначительные изменения в облик автомобиля по сравнению с версией, показанной в Бразилии летом прошлого года. Большинство из них носят косметический характер и никак не влияют на характеристики машины, но некоторые все-таки относятся к силовым агрегатам.

В отличие от бразильской модификации Citroen С3, новая версия, предназначенная для европейского потребителя, получила обновленную решетку радиатора и передний бампер, воздухозаборник которого стал еще более крупным. На бампере же разместились полоски светодиодных огней дневного света. Сзади у Citroen С3 появились новые отражатели под бампером и улучшенные фонари. Изменения экстерьера довершает новый цвет кузова — Ink Blue.

Салон европейской версии хэтчбека С3 являет нам слегка переоформленную приборную панель. Она может поставляться в нескольких вариантах цветового оформления, которое в точности соответствует цвету интерьера. О других новшествах в салоне по фотографиям, предоставленным порталом Carscoop, судить сложно.

Новый Citroen C3 выделяется из общей массы компактных хэтчбеков большим разнообразием силовых агрегатов — можно выбрать комплектацию с одним из семи моторов. Четыре из них работают на дизельном топливе, и это HDi 70, e-HDi 70, HDi 90 и HDi E-115. Согласно принятой у Citroen маркировке, числа в названиях ДВС означают их мощность, но официальные спецификации моторов не раскрываются.

Линейка бензиновых двигателей для нового Citroen С3 включает в себя 67-сильный 1-литровый VTi, заимствованный у Peugeot 208 последнего поколения вместе с 1,2-литровым VTi на 82 л.с. Расход топлива в их случае не превышает 4,3 литра на 100 километров пути смешанном цикле, а уровень выбросов СО2 в атмосферу составляет 104 грамма на каждый километр пути. Оба мотора, предположительно, будут работать в связке с механической или автоматической трансмиссией. Седьмым ДВС станет VTi на 118 лошадей. Остальные его спецификации пока не раскрываются.

Citroen начнет продажи С3 в Европе сразу же после его дебюта в Женеве, и лишь в Великобритании его придется подождать до лета.

Экономисты назвали единственный способ обуздать инфляцию в России
Реклама