Союз автошкол Москвы обратился к главе ГИБДД с предложением разделить всех водителей на две категории - любителей и профессионалов.
«Мы давно говорим, что не надо перегружать любителей знаниями, которые им никогда не понадобятся, - сказал «Известиям» председатель Союза автошкол Александр Ачкасов. -А профессионалов можно готовить и получше».
Как считает Александр Ачкасов, для любителей учебную нагрузку можно снизить примерно на 30%.
А вот требования к тем, что работает за рулем, напротив, предлагается увеличить. В частности, в России могут ввести электронные путевые листы с занесением информации о водителе в единую базу данных.
Как отмечает Александр Ачкасов, в настоящее время в России за нарушения отвечает владелец грузовика, а не водитель. Это позволяет в случае увольнения с одной работы легко устроиться на другую даже злостному нарушителю.
В случае введения новой системы после определенного числа нарушений водителя будут навсегда лишать профессиональных прав.