Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:12
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Россия представила эмблему чемпионата мира по футболу 2018 года

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Эмблема чемпионата мира по футболу 2018 года представлена во время светового шоу на Театральной площади в Москве.

Презентация эмблемы чемпионата мира по футболу, который пройдет в 11 российских городах летом 2018 года, состоялась в прямом эфире передачи Первого Канала «Вечерний Ургант».

Одновременно с началом передачи на Театральной площади в присутствии собравшихся зрителей началось световое шоу, в завершении которого на фасаде Большого театра появилось изображение официальной эмблемы чемпионата мира.

На световом шоу присутствовали генеральный директор Оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин и лучший футболист мира 2006 года Фабио Каннаваро, сообщает РИА Новости.

Эмблему нужно осмыслить

Официальная эмблема чемпионата мира по футболу 2018 года требует более детального изучения, заявил агентству «Р-Спорт» генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Анатолий Воробьев.

«Эта эмблема похожа на бразильский вариант, но выбрана другая цветовая гамма. К сожалению, пока все закодированные смыслы понять не успел, нужно более детальное рассмотрение. Тем более, я под впечатлением оперного балла, посвященного 75-летию (Елены) Образцовой. Я больше под впечатлением этого концерта. Что касается эмблемы, то я уверен, что там присутствуют российские мотивы: может быть, жар-птицы, космические мотивы… Надо более внимательно рассматривать!» - сказал Воробьев по телефону.

«Нужно привыкнуть к этой эмблеме и осмыслить ее. В любом случае эта эмблема вполне достойна. Главное, что (Йозефу) Блаттеру она понравилась. И с маркетинговой точки зрения это будет запоминающаяся картинка. Так что спустя некоторое время, когда она укоренится в сознании, по мере приближения к чемпионату мира, эмблема будет становиться более узнаваемой и будет восприниматься четче и глубже оставаться в памяти», - продолжил генсек РФС.

В Ярославле разработали фирменный стиль новогоднего оформления
Реклама