Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:29
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

80 тысяч кв. м недвижимости будет возведено возле колеса обозрения на ВДНХ

Опубликовано
Текст:

Вокруг колеса обозрения на ВДНХ появится коммерческая застройка, группа «Регионы» возведет здесь около 80 тысяч квадратных метров недвижимости.

Градостроительный план земельного участка на ВДНХ, где будет построено самое высокое в России колесо обозрения, московские власти одобрили еще в июне 2016 года. Теперь стали известны подробности застройки. Само колесо разместится на участке в 3,5 га у Южного входа ВДНХ за павильоном «Семена», а на оставшихся двух участках – по 1,7 га каждый – инвестору разрешат построить коммерческую недвижимость, пишет газета «Ведомости».

Инвестор проекта - группа «Регионы» семьи Муцоевых – планирует, помимо самого колеса обозрения, построить комплекс с крытым променадом, кинотеатром-мультиплексом и зоной с ресторанами и кафе.

Общая площадь инфраструктуры колеса обозрения составит 43,5 тысячи квадратных метров, в том числе 15,4 тысячи «квадратов» будет отведено под сувенирные и тематические магазины, порядка 10 тысяч «квадратов» – под крытый променад; кафе и рестораны займут 7 тысяч квадратных метров, кинотеатр – 4,2 тысячи квадратных метров. Также инвестор построит многоуровневый паркинг на 35 тысяч квадратных метров. Предельная высота для колеса обозрения составит 140 метров.

Инфраструктура колеса обозрения станет крупнейшей стройкой на территории ВДНХ. До сих пор самым большим объектом являлся введенный год назад океанариум площадью 12 тысяч квадратных метров, который построила компания «Киевская площадь». Именно невозможность возводить капитальные объекты на территории ВДНХ стала одной из причин, почему «Киевская площадь» не сумела завершить реконструкцию комплекса. Ее владельцы лоббировали строительство большого торгового центра. Но в 2015 году Москва изменила границы особо охраняемой природной территории (ООПТ) на всей территории ВДНХ, теперь она относится к территории природного комплекса.

В Ярославле разработали фирменный стиль новогоднего оформления
Реклама