Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:03
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Вызвавшееся заменить Турцию и Египет Марокко оказалось не по карману россиянам

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Несмотря на планы Королевства Марокко привлечь российских туристов за счет закрытия Египта и Турции, существенного роста турпотока не произошло. В кризис эта страна оказалась не по карману массовому туристу, считают туроператоры.

В успешном для Марокко 2013 году там побывало более 50 тысяч туристов из России, в прошлом году – всего 30 тысяч. На фоне закрытия Египта и Турции эта страна решила взять реванш: Национальный офис по туризму Марокко поставил перед собой задачу увеличить турпоток из России до 100 тысяч человек. На рекламную кампанию направления выделено порядка $2 млн, первая часть ее прошла весной, вторая запланирована на осень.

Однако, по мнению экспертов, несмотря на рекламные усилия, глобального скачка спроса так и не произошло, сообщает портал Российского союза туриндустрии.

Причина в падении покупательской способности россиян и высоком курсе евро. Марокко – недешевая страна, к тому же не страдающая от дефицита внимания европейского и других рынков, так что российским операторам не приходится рассчитывать на особые условия от местных отельеров.

При этом изначальный посыл Марокко заменить собой Турцию и Египет участники рынка считают не совсем верным: «Страна никогда не была направлением массового отдыха и, скорее всего, им и не станет. Те, кто ориентируется на Турцию, вряд ли выберут Марокко. В нынешней экономической ситуации страна просто не по карману россиянам», - пояснила куратор марокканского направления компании «Ванд Тревел» Наталья Кириченко.

По данным «Спейс Тревел», отдых в пятизвездочном отеле в Марокко обойдется вдвое дороже аналога, например, в Греции. Стоимость перелета также минимум вдвое дороже авиабилета в Грецию.

Среди причин неудавшегося сезона эксперты также называют высокие цены на рейсы Royal Maroc. «Мы столкнулись с абсурдной ситуацией. Рынок воспрял, потому что марокканский офис впервые так широко заявил о своей стране, мы стали активнее предлагать это направление. А национальный перевозчик фактически проигнорировал все эти усилия. Предложенные туроператорские тарифы безумно высоки. В итоге более 70% стоимости, например, десятидневного тура с размещением в 3* в Агадире – это цена перевозки», – пояснил директор «Спейс Тревел» Артур Мурадян.

По мнению экспертов, цифра в 100 тысяч туристов из России, запланированная Марокко на 2016 год, скорее всего, окажется недостижимой.

Реклама