Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:53
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Туристы смогут сфотографироваться на фоне Москвы в европейских аэропортах

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Теперь сфотографироваться на фоне московских пейзажей туристы смогут в аэропортах около десятка европейских городов.

В рамках рекламной кампании, призванной привлечь интерес к столице России, в терминалах размещаются интерактивные плакаты с видами города, предусматривающие место для фотографирующегося туриста, рассказал «Известиям» заместитель председателя столичного комитета по туризму Георгий Мохов.

По его словам, в аэропортах размещены рекламные постеры 2х2,2 метра с видами Москвы. «Фотографию можно сразу отправить в социальные сети, как будто ты находишься в столице», - пояснил чиновник.

Он добавил, что этот проект является частью масштабной маркетинговой программы по привлечению туристов в столицу, которая также включает мероприятия, проходящие внутри города, — «Фестиваль света», «Времена эпохи», «Спасская башня», различные гастрономические фестивали. Также в ее рамках проводятся специальные роуд-шоу и мастер-классы для турагентов, занимающихся организацией поездок в Москву.

Мастер-классы и проект интерактивной рекламы реализуются в Вене, Милане, Мадриде, Лондоне, Берлине и других европейских городах.

Помимо этого, авиапассажиры могут отправить свое фото на сайт visitmoscow2013.com, выбрать понравившийся вид Москвы и через 48 часов получить на электронную почту свою фотографию на фоне города. Самыми популярными пейзажами оказались виды на Кремль, Большой театр, Останкинскую башню и «Москва-Сити». Кроме того, в августе и сентябре в аэропортах работали фотостудии, где всех желающих фотографировали на фоне выбранного московского пейзажа профессиональные фотографы.

Вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин отметил, что города Европы выбраны в качестве рекламной площадки для продвижения Москвы не случайно. «Больше всего туристов приезжают в столицу из Германии и Великобритании. Именно поэтому сейчас, на первом этапе рекламной кампании, плакаты с московскими видами располагаются именно в аэропортах европейских городов. Другая причина — логистическая, все-таки из Парижа или Берлина прилететь в нашу столицу легче и быстрее, чем из какого-нибудь азиатского города», - пояснил изданию эксперт.

Двухэтажный туристический автобус вышел в первый тестовый рейс по Ярославлю
Реклама