Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:39
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

На рынке аренды загородных домов вырос спрос на недорогие коттеджи

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Спрос на недорогие дома до 1000 долларов заметно вырос за месяц. В структуре спроса в июле доля таких объектов составила 20%, тогда как в июне равнялась всего 4%.

Максимальным спросом в июле пользовались коттеджи стоимостью 1-3 тыс. долларов. На долю этого ценового сегмента пришлось 45% от общего объема спроса. Примерно по 20% в структуре спроса заняли дома стоимостью до 1000 долларов и дома за 3-5 тыс. долларов. Доля ценового диапазона 5-10 тыс. долларов составила 10% спроса, и 5% - дома стоимостью свыше 10 тыс. долларов.

В июле спрос на загородную аренду упал на 32% по сравнению с июнем, что закономерно. Предложение также сократилось, но всего лишь на 3,6%. Сохраняется интерес на краткосрочную аренду загородного дома на 1-2 месяца, сообщают эксперты компании «Миэль-Аренда».

Структура предложения в июле отвечала спросу. 32% общего объема предложений составляли дома стоимостью 1-3 тыс. долларов. На втором месте – дома до 1000 долларов и 3-5 тыс. долларов. На долю каждого из этих сегментов пришлось по 22% предложения. 20% заняли коттеджи стоимостью 5-10 тыс. долларов. Предложение самых дорогих домов, ценой больше 10 тыс. долларов, ограничилось 4%.

Что касается удалённости от Москвы, то примерно по 20% спроса пришлось на дома, расположенные в 10-19 км, 20-29 км и более 50 км от МКАД. 16% спроса составили ближайшие дома до 10 км от МКАД, а на пояс удалённости 30-49 км. пришлось 12% спроса.

Ровно половина всех объектов, предлагаемых в июле, располагалась в ближайшем поясе удалённости от столицы. По мере удалённости количество предложений падает: 10-19 км – 28%, 20-29 км - 9%, 30-49 км – 7,5%, 50 км и далее – 5%.

Самый высокий спрос был на Западное (29%) направление. За ним следуют Юго-Западное (15%) и Южное (14%) направления. Меньше всего интересовались домами на Северном направлении (6%).

В Ярославле разработали фирменный стиль новогоднего оформления
Реклама