Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:27
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Покупатели охладели к Рублевке и Новой Риге

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Покупатели дорогой загородной недвижимости стали чаще просматривать предложения на других направлениях Подмосковья, свидетельствуют данные компании «Терра-Недвижимость».

На рынке дорогой загородной недвижимости наблюдается рост спроса на 10%, сообщают эксперты. Однако новые покупатели весьма активно интересуются недвижимостью на других направлениях Подмосковья.

Например, на Минское и Можайское направления спрос вырос с 11% до 15%, на Киевское и Калужское — с 5% до 14%, Дмитровское и Осташковское увеличили популярность с 5% до 9%.

Новорижское шоссе, уже несколько лет удерживающее пальму первенства, все еще не сдает позиций: на коттеджи по этому направлению пришлось 40% в 1 квартале и 37% во 2 квартале 2011 года.

Эксперты отмечают, что перераспределение спроса заметно и в сфере ценовых предпочтений: в 1 квартале 2011 года наибольшей популярностью пользовались домовладения стоимостью от $2 млн до $5 млн (43% от общего объема спроса), а во 2 квартале 2011 года была зафиксирована тенденция к более равномерному распределению спроса на дома, как меньших (до 2 млн), так и больших стоимостей (от 5 млн). Они отмечают, что это результат того, что покупатели стали интересоваться домами на расстоянии от 50 км от МКАД и домами большей площади -- от 800 кв.м.

Они отмечают, что в 1 квартале 2011 года спрос на дома площадью от 800 кв. м составлял лишь 5% от общего объема спроса, то во 2 квартале он возрос до 12%. Основная же доля спроса к середине лета приходилось на дома площадью до 400 кв.м -- 44% покупателей хотели приобрести дома такого размера.

По площади дома и участка также спрос между большими и средними величинами распределился равномернее: во 2 квартале 2011 года возрос спрос на участки площадью свыше 15-25 соток, удерживавших пальму первенства 1 квартале (56%).

В целом эти тенденции указывают на стабилизацию рынка загородной высокобюджетной недвижимости Подмосковья в целом, а также на увеличение доли потенциальных покупателей, заинтересованных в приобретении дорогих загородных домов, считают аналитики.

Двухэтажный туристический автобус вышел в первый тестовый рейс по Ярославлю
Реклама