Предложив друзьям, которые покупают дома в одном поселке, скидку в 10%, девелоперы не прогадали. Оказалось, что наличие друзей в поселке считают важным аргументом 70% покупателей загородной недвижимости.
Около 70% покупателей при покупке загородного дома упоминают в тройке приоритетов тот факт, что в данном поселке проживают их друзья, выяснили эксперты двелоперской группой «Интегра».
Если в разгар кризиса практически единственным критерием, который волновал покупателей, была цена, то по мере затухания кризисных явлений покупательские предпочтения сместились в сторону качества предложения (наличие подряда, уровень готовности поселка и т.д.). Теперь же «очередь» дошла и до выбора окружения: даже потребители эконом-класса нередко принимают решение о покупке дома в том или ином поселке, исходя из того факта, что там уже купили дачу их друзья.
«Не секрет, что хорошие соседи -- это очень важная составляющая для комфортного отдыха. И сложно представить себе лучших соседей, чем друзья. А если они разделяют образ жизни и предпочтения друг друга, лучшего и представить себе нельзя: с уверенностью можно сказать, что атмосфера для проживания здесь сложится очень комфортная, -- рассказал Дмитрий Гордов, исполнительный директор Девелоперской группы «Интегра».
Он добавляет, что справедливость такого подхода показали первые результаты акции «Отдыхаем вместе!», которая действует в поселках компании с мая 2011 года. Суть акции сводится к тому, что каждый из друзей, решивших сделать покупку вместе поселке, получает скидку в размере 10% от стоимости участка и пакета коммуникаций.