Столичный адвокат напал на следователя МУРа. По мнению оперативников, он нарочно пошел на такое обострение ситуации, чтобы затянуть следствите в отношении его подзащитной.
Адвокат Инны Ермошкиной, обвиняемой в квартирном мошенничестве, Андрей Муратов напал на сотрудника Московского уголовного розыска. Муратов также является адвокатом одной из московских газет.
Как сообщил начальник Управления информации и общественных связей ГУВД Москвы полковник милиции Виктор Бирюков, сегодня Ермошкину пригласили в Главное следственное управление, где вручили постановление о направлении на судебную медицинско-психиатрическую экспертизу. «Зная, что обвиняемая (в настоящее время она находится под подпиской о невыезде) может осуществить провокационные действия в отношении следователей, все встречи с ней и ее представителями происходили при звуко- и видеофиксации», -- отметил Бирюков.
Ермошкина неоднократно жаловалась в разные инстанции на действия сотрудников правоохранительных органов, а через СМИ распространяла информацию, что следствие в отношении нее коррумпировано и предвзято.
Сегодня Ермошкина приехала в управление в сопровождении Муратова, который назвался ее адвокатом. В тот момент, когда Ермошкину попытались сопроводить на экспертизу, Муратов схватил оперативника за костюм и силой оттолкнул на стол. «В результате сотрудник милиции получил ушибы», -- отметил Бирюков.
Участников происшествия доставили в ОВД по Тверскому району, Ермошкина пожаловалась на плохое самочувствие, и ей вызвали «скорую помощь».
В отношении Муратова сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 318 и ст. 319 Уголовного кодекса (применение насилия в отношении представителя власти и оскорбление представителя власти), пояснил Бирюков. В свою очередь, адвокат сам подал жалобу на действия представителей власти, считая, что их действия были незаконными.
Следователи считают, что адвокат намеренно пошел на обострение ситуации, чтобы затянуть следствие, поскольку медицинская экспертиза проводится в установленное время и в случае ее непроведения переносится на неопределенный срок. «Это делалось с целью затягивания следственных действий в отношении обвиняемой, а также для оказания давления на следствие через СМИ», -- заключил начальник управления информации.