Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:33
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Путин: подготовка пилотов важнее количества самолетов

Опубликовано
Текст:

Росавиация должна предъявлять к авиакомпаниям жесткие требования по подготовке летного состава, заявил премьер Владимир Путин. По его словам, устанавливать минимальное количество самолетов, которые должны быть в ангарах, - второстепенная мера.

«Дело не в количестве самолетов, а дело в том, чтобы любая компания, пускай у нее будет хоть один самолет, но чтобы она тогда готовила пилотов, должна была бы иметь тренажеры и так далее. Там целый набор требований», - заявил Путин на заседании президиума правительства.

«У них может быть сто самолетов и ни одного тренажера по подготовке летного состава. Зачем такая компания нужна? Она не обеспечит уровень подготовки летного состава, - считает Путин. – Если авиакомпания с одним самолетом все эти требования выполняет - то ради бога, пускай летает с одним самолетом. Но требования должны быть жесткие очень».

Глава правительства поручил министру транспорта Игорю Левитину вновь рассмотреть вопросы, связанные с требованиями, которые предъявляются к авиакомпаниям при лицензировании.

«Когда мы решаем вопросы, связанные с устранением различных административных барьеров, скажем, в обычной деятельности - это одно. А когда речь об обеспечении безопасности на транспорте - это совершенно другое. И требования должны быть совершенно другие - повышенные. Вернитесь к этому еще раз», - цитирует «Интерфакс» Путина.

Премьер отметил, что должен быть внимательно проанализирован вопрос своевременной переподготовки пилотов. «Мы не должны чохом решать все вопросы во всех отраслях одинаково», - подытожил Путин.

В начале августа вице-премьер Сергей Иванов, курирующий вопросы авиации, поддержал предложение Росавиации о допуске к регулярным рейсам только тех авиакомпаний, в парке которых имеется не менее 20 однотипных самолетов. «Я не просто поддерживаю, я заставляю их (Росавиацию) это делать», – сказал Иванов. При этом он отметил, что такое требование будет относиться только к регулярным перевозкам, на чартеры оно не распространяется.

«Я уже говорил, авиакомпании-живопырки не должны существовать в принципе, то есть компании, которые владеют двумя-четырьмя-шестью самолетами, не должны работать на рынке перевозок», – подчеркнул Иванов. «Я сейчас уже требую у Минтранса отбирать лицензии у компаний – «живопырок», каких у нас сотни в стране, и у которых 3-4 самолета максимум», – заявил Иванов в июле.

Реклама