Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:58
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Вебинар: Как выстроить эффективные пассивные продажи в рекламном агентстве?

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Вебинар будет полезен менеджерам по работе с клиентами, руководителям рекламных агентств и директорам, нацеленным на построение такой работы в компании, которая выделит ее в голове нынешних клиентов и позволит развиваться, не прилагая к этому сверхусилий.

Вебинар

«Эксперт о рекламе»

Совместный проект интернет-издания «Инфокс» и РФР

Понедельник, с 17.00 до 18.00

25 апреля 2011 года

Программа

1. Рекомендации – двигатель торговли в век социальных сетей. Важно не столько то, что товар сообщает покупателю, сколько то, что покупатель сообщает о товаре. Основа эффективных пассивных продаж – это рекомендации довольных клиентов. Чтобы вас рекомендовали, нужно стать top of mind вашего клиента.

2. Как стать top of mind вашего клиента?Что делаем мы для того, чтобы занять первое место в голове нашего клиента, – основные принципы поведения с клиентом, ситуации из жизни.

3. Как построить работу в компании таким образом, чтобы пассивные продажи стали эффективным инструментом развития?Принятие компанией принципов и стандартов работы, ставящих интересы клиента выше интересов собственных, формирование эффективной команды, ее воспитание, контроль и принятие решений. Как это работает в нашем агентстве?

Ответы на ваши вопросы в режиме online.

В результате участники познакомятся с примером агентства, которое построило у себя эффективные пассивные продажи; узнают основные принципы поведения с нынешними клиентами, позволяющие потенциальным клиентам получать на вас рекомендации; узнают, как построить работу внутри компании таким образом, чтобы пассивные продажи работали наиболее эффективно.

Ведущий

Андрей Казаков, исполнительный директор рекламного агентства BARRACUDA.

С 2008 года занимается развитием рекламного агентства; работал с журналом «Sales business» – экспертная оценка рекламных кампаний, участие в ряде публикаций; выступал на I Всероссийской научно-практической конференции «Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития теории и практики» в РУДН и II Всероссийской конференции продавцов рекламы, организованной образовательным центром ADCONSULT.

Среди клиентов агентства: Finn flare, АКАДО, МЕКРАН, ReStore, Bongrain EV, ЭКСИМЕР, TMA Draft, Marketing communication, SPN Ogilvy.

Стоимость записи вебинара – 150 рублей.

Цена двух билетов на «Щелкунчик» в Большом театре составит 100 тысяч рублей
Реклама