Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:12
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Авиакомпании расплачиваются с пассажирами за коллапс

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

2500 ваучеров и 7 млн рублей выдали своим пассажирам крупнейшие авиаперевозчики за предновогодние задержки рейсов.

«Аэрофлот» и «Трансаэро» начали компенсировать траты пассажиров, пострадавших от предновогоднего авиаколлапса. На двух крупнейших авиаперевозчиков страны пришлось более 90% претензий от общего числа пассажиров, рейсы которых были задержаны, пишет газета «Ведомости».

«Аэрофлот» начал акцию по восстановлению репутации, предложив в качестве компенсации морального ущерба ваучер, который можно обменять на билет в один конец. Эта акция распространяется на пассажиров почти двухсот рейсов, задержанных с 25 по 29 декабря. Компания также сообщила и о готовности платить денежные компенсации по заявкам пострадавших клиентов.

Авиаперевозчик уже выдал 2500 ваучеров. Всего планируется раздать 20 000, акция продлится до конца февраля. По словам представителей «Аэрофлота», пока удовлетворено шесть заявок на денежную компенсацию из расчета 2000 рублей на человека. На рассмотрении еще 2000 заявок с просьбой о компенсации.

Компания «Трансаэро» одобрила более 500 заявлений на 6,75 млн рублей, в среднем компенсация материального ущерба одного человека составила 13 500 рублей. Возможность компенсации морального ущерба «Трансаэро»рассматривает индивидуально «в каждом конкретном случае».

Компания с самого начала заявляла, что в Домодеове с 26 по 28 декабря по ее вине «ни одной задержки допущено не было». Просто перевозчик добровольно решил платить компенсации.

Все иски к «Трансаэро» отозваны, сообщил адвокат Московской коллеги адвокатов Александр Солкин, который вместе с коллегами собирает иски пострадавших пассажиров к авиакомпаниям. По его словам, больше всего претензий к «Аэрофлоту». Пассажиры требуют от перевозчика компенсаций морального вреда в размере четыре тысячи рублей за час ожидания.

Как сообщалось ранее, «Аэрофлот» согласится на материальное возмещение ущерба только по решению суда. Согласно российскому законодательству, размер такого рода компенсации равен 25 рублям за час ожидания.

В конце декабря в московском регионе прошел «ледяной дождь», который привел к обрывам линий электропередачи и хаосу в столичном авиаузле. Тысячи пассажиров скопились в аэропортах в ожидании отложенных рейсов. После коллапса в московском авиаузле Роспотребнадзор начал проверку аэропортов «Домодедово» и «Шереметьево» и их договоров с авиакомпаниями. В отношении «Аэрофлота» возбуждено дело об административном правонарушении, проводится административное расследование.

Реклама