Сеть гипермаркетов «Лента» может стать новым генеральным спонсором московского футбольного клуба «Динамо». Нынешний спонсор, банк ВТБ, пока не выражает желания оставаться титульным спонсором.
Причину такого шага источни,к близкий к переговорам, видит, прежде всего, в неубедительном выступлении «Динамо» в прошлом сезоне и, соответственно, в низкой отдаче от вложений в команду, сообщает «Росбалт».
По мнению экспертов, ВТБ предполагает снизить спонсорскую нагрузку на головную структуру банка и перенаправить часть прибыли «Ленты» на спонсирование популярной московской команды.
По словам источника, о смене титульного спонсора будет объявлено до начала старта чемпионата. Сам банк предполагает переориентировать свою спонсорскую программу на международный уровень, что связано, по мнению экспертов, с продажей 10-процентного пакета акций ВТБ на внешнем рынке.