Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:03
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

«Тройку» привязали к речным трамвайчикам Года Нисанова и Зараха Илиева

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Приятный бонус появился у любителей прогулок по Москве-реке на водных трамвайчиках: теперь поездка на теплоходе будет стоить не 600 рублей, как прежде, а 500, для этого достаточно произвести оплату транспортной картой «Тройка».

Новая услуга появилась благодаря совместным усилиям городских властей, Сбербанка и единого оператора речных перевозок «Умная река». По словам заместителя председателя Московского банка ПАО Сбербанк Ларисы Болотиной, отныне москвичам и туристам не нужно будет стоять в очередях за билетами: оплатить проезд теперь можно сразу на борту судна, достаточно лишь поднести карту к валидатору. Управляющий партнер «Умной реки» Антон Бадосов полагает, что нововведение позволит повысить финансовую дисциплину на рынке речных перевозок и снизить риск покупки фальсифицированных билетов «с рук».

По данным московского транспортного департамента, «Тройкой» пользуется каждый девятый из десяти пассажиров традиционного столичного транспорта. Как рассказал представитель департамента Игорь Арсеньев, уже более 50 различных культурно-досуговых точек можно посетить, используя карту «Тройка». При этом ее возможности постоянно расширяются в стремлении к тому, «чтобы еще больше людей имели возможность получать все преимущества от ее использования».

По мнению заместителя гендиректора «Рэдиссон Ройал» Ольги Ткачевой, стратегическая цель компании, являющейся лидером отрасли водного туризма, в том, чтобы сделать прогулки по Москве-реке максимально доступными для жителей и гостей города. Именно поэтому флотилия начала сотрудничать с «Тройкой», которая не только открывает новые возможности для граждан, экономит их средства, но и позволяет бизнесу использовать современные технологии.

Возрождение речного общественного транспорта в Москве

Первых пассажиров водные трамваи в советской столице приняли в 1923 году, а уже через десять лет по реке ходило более 70 судов, причем маршруты были весьма длинными. Расцвет водного транспорта пришелся на послевоенные годы, когда по Москве-реке начали курсировать быстроходные суда, которые получили народное название «ракеты». Популярность водного транспорта постепенно снижалась, к началу века рейсовых теплоходов оставалось несколько штук, а в 2006 году трамвайчики и вовсе исчезли: их не было на реке более десяти лет.

Флотилия «Рэдиссон Ройал», принадлежащая известным российским бизнесменам Году Нисанову и Зараху Илиеву, вернула в столицу речные маршруты, которые, судя по статистическим данным, пользуются высокой популярностью как у москвичей, так и у туристов. Только в прошлом году услугами флотилии воспользовались более 600 тысяч человек, треть из которых иностранцы. Особенно высокой загрузка судов была во время мундиаля: бразильцы, аргентинцы, поляки, немцы, китайцы и представители множества других стран с большим удовольствием катились по реке, тем более что для них организовывались экскурсионные спецтуры.

«Цветочная» и «Гастрономическая» флотилия

Весной этого года судоходная компания «Рэдиссон Ройал» закупила десять судов, которым придумали необычные «цветочные» названия: «Фуксия», «Василек», «Тюльпан» и другие. Это самые современные, высокотехнологические речные трамвайчики с прозрачными куполами, которые при необходимости, например, дожде или ветре, полностью накрывают палубы. Москвичи «цветочным» теплоходикам уже придумали неформальное название – «речные кабриолеты».

Каждый «кабриолет» способен перевезти 44 пассажира, безопасность которых является ключевым приоритетом компании: все суда оборудованы полным комплектом спасательных жилетов, а перед рейсом гражданам показывают видеоролики о правилах поведения на воде. Для иностранцев имеются наушники и аудиогиды на шести языках. Трамвайчики отплывают каждые полчаса от причала у гостиницы «Украина» и следуют с остановками «Киевский вокзал», «Лужники», «Воробьевы горы», «Парк Горького», «Большой каменный мост», «Зарядье» и «Новоспасский мост», на каждой из которых можно свободно выйти и зайти новым пассажирам.

Помимо трамвайчиков во флотилию «Рэдиссон Ройал» входят другие суда, предоставляющие премиальные услуги круглый год. Так, на яхте «Монтана» создана уникальная творческая атмосфера. Здесь можно насладиться живой музыкой, поэтическими и литературными вечерами, выступлениями известных артистов. Не менее увлекательные программы проходят на других яхтах флотилии: «Примавере», «Бьюти», «Феличита», «Баттерфляй» и других. Изюминка флотилии «Рэдиссон Ройал» в том, что она предоставляет на своих яхтах гастрономические круизы. Во главе ресторанной службы компании стоит Сергей Маслов, который считается лучшим учеником известного французского повара Режиса Тригеля – шеф-повара «Brasserie Мост», бренд-шефа бара «Стрелка» и известного ресторана «45-ая Параллель».

Двухэтажный туристический автобус вышел в первый тестовый рейс по Ярославлю
Реклама