Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:08
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

«Экстрим, в принципе, никому не нужен»

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В московском парке «Спорт-Лэнд» прошел заключительный этап соревнований скейт-тура. Корреспондент Infox.ru пообщался с организаторами и выяснил, кому нужен на Руси экстрим.

На этот раз Mosow Skate Tour было решено разделить соревнование на две части: вначале прошли соревнования для детей возрастом до 14 лет, а затем были джемы на лучший трюк.

Дали возможность проявить себя

Экстремальные терминыДжем, джем-сессия – (англ. jam-session) -- определенный диапазон времени, в котором участники делают неограниченное количество попыток.
Хоть в детских соревнованиях и не было рекордного числа участников, многие молодые скейтеры порадовали весьма зрелым уровнем катания. Очень хорошо смотрелся победитель Степан Кузнецов, который откатал финальную попытку без ошибок так, что всем присутствующим стало понятно: подрастающее поколение в российском скейтбординге имеется. Уже сейчас Степан может на равных соревноваться и с профессионалами.

«Мы давно уже пытаемся популяризировать скейтбординг в России, и замечаем, что на каждые соревнования приходят ребята совсем юного возраста, - рассказала корреспонденту Infox один из организаторов соревнований Аня Шпитальник. - Они, где-то из-за неумения, где-то из-за возраста стесняются участвовать. Боятся, что где-то оплошают. А в этот раз мы дали им возможность проявить себя именно в своей возрастной категории. Чтобы никому не было обидно».

«Это было центральным событием - проведение соревнования для детей до 14 лет. Дети -- это будущее скейтбординга, у нас и так на каждом этапе были специальные призы для маленьких участников. А на заключительном контесте сделали особый упор на молодежь и решили отдельно поддержать их и провести специальное отдельное соревнование», - добавил главный судья соревнований Кирилл Коробков.

Новых трюков почти не было

Mosow Skate TourМосква
После детских соревнований прошел контест на лучший трюк. Было три джема по 20 минут. Первый состоялся на длинной круглой роллерской периле. Второй прошел в радиусе со встроенным наклоном. А третий джем был на больших наклонных гранях.

Битва на роллерском рейле оказалась самой интересной. Уже на первой минуте тон борьбы задал Миша Степанов. Рома Алимов остался без призов, но его трюки еще долго будут обсуждать товарищи. А победил Гоша Конышев, со своими нереальными скольжениями по граням.

В радиусе снова первым стал Гоша, которому никто не смог противостоять. Второй - Андрей Ярошенко и третьим стал Егор Голубев. А вот на наклонных гранях новых трюков почти не было. Самый крутой трюк показал Толя Титаев.

«Экстрим никому не нужен»

На этом контесте тур 2010 года завершился, но организаторы рассчитывают на продолжение в следующем году. Планов и задумок -- масса. Если все сложится удачно, Moscow Skate Tour 2011 может быть и масштабнее, и интереснее.

«Есть ощущение того, что все получилось. Конечно, всегда хочется получить какой-то лучший результат, мы хоть и оптимисты, но при этом реалисты: понимаем, что индустрия сейчас немного просела. Народа больше не появляется, новые люди заметны только в категории до 14 лет. Но все равно не могу сказать, что в этом году появилось много новых лиц, как, например в 2008 году. Тогда скейт-тур открыл много новых райдеров, которых сразу взяли на спонсорство. В этом году все довольно плавно, - рассказала Аня Шпитальник. – Но руки не опускаются, мы будем продолжать. Уверены, что в будущем году все будет лучше. Может быть, в следующем году появятся новые спонсоры, новые площадки и парки».

«Плохо то, что каждый раз, когда были попытки организовать соревнования, на каком-то новом споте, не все руководители местных управ шли нам навстречу. Некоторые просто не отвечали нам в течение долгого времени, кто-то просто вообще отвечал, что не заинтересован. Экстрим, в принципе, никому не нужен и держится только на энтузиастах», - посетовала Шпитальник.

Двухэтажный туристический автобус вышел в первый тестовый рейс по Ярославлю
Реклама