«Сухой» переориентировался в пространстве
Руководство «Сухого» изменило объемы производства гражданской и военной авиатехники. По словам Михаила Погосяна, на военные и гражданские самолеты придется по 40%, еще 20% производства «Сухого» -- на сервисные услуги.
Накануне во французском Ле-Бурже на международном авиасалоне прошла презентация регионального гражданского самолета «Сухого», на создание которого было потрачено около $30 млн.
Сейчас почти вся продукция «Сухого» предназначена для военных, производство гражданского Sukhoi Superjet 100 стало исключением. До сих пор корпорация специализировалась на создании боевых истребителей марки «Су».
Уже сейчас руководство корпорации объявило о своих намерениях через три года -- к 2012 году -- выйти на уровень производства в 70 самолетов Sukhoi Superjet 100 в год.