Согласно опубликованному организацией MBB рейтингу брендов, марка Toyota, несмотря на все проблемы, в этом году стала самой дорогой среди автопроизводителей.
Рейтинговое агентство Millward Brown BrandZ опубликовало свой ежегодный «хит-парад» самых дорогих брендов. В списке компаний, производящих автомобили, в этом году произошли некоторые изменения — компания Toyota заняла первое место, свергнув с него BMW. В прошлом году самой дорогой маркой был концерн BMW, но в этом году, по информации от Millward Brown BrandZ, положение Toyota улучшилось на 11 процентов, что и позволило японцам занять почетное первое место. Бренд этого автопроизводителя был оценен в колоссальную сумму — $24,2 миллиарда, сообщает worldcarfans.com. В оценке бренда учитывался спрос на продукцию той или иной марки. Исследование показало, что доверие покупателей к автомобилям компании Toyota вернулось, даже несмотря на многочисленные отзывы большого количества машин по всему миру и слабую рекламную кампанию. «Toyota — очень интересный пример того, каким может быть устойчивым бренд, развивающийся долгое время, имеющий богатую историю. Компания показала нам, что она может выдержать любые изменения, происходящие на рынке», - комментирует результат Крис Хантон (Chris Hunton), генеральный директор WPP Account Leader, Y&R. Отдав первое место в рейтинге, компания BMW прочно обосновалась на втором, следом за ней идет другая немецкая марка — Mercedes-Benz. Закрывает список Lexus, расположившийся на 10 месте.Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом в 2011 году
Опубликовано
Текст: Анатолий Петров и Георгий Орлов/Infox.ru