Volkswagen Touran в России никогда не пользовался особой популярностью, однако в Европе за последние несколько лет продано больше миллиона этих компактвэнов. Чтобы продажи не падали, Volkswagen решил освежить модель и представил обновленный Touran на автошоу в Лейпциге.
Стоит признать, что Touran предыдущего поколения совсем не красавец, может быть, поэтому машину не покупали в России. С приходом новинки все может измениться. Компактвэн стал выглядеть презентабельнее, сейчас он придерживается новой концепции Volkswagen, копируя элементы с шестого поколения бестселлера Golf. Машина получила новую решетку радиатора, оформленную в соответствии с новым корпоративным стилем переднюю оптику, бамперы. Сзади появились большее в сравнении с предшественником стекло крышки багажника и немного иной спойлер, который позволил уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,32 до 0,29.
Внутри все столь же строго и консервативно, как у любого другого Volkswagen. В сравнении с предыдущим поколением интерьер компактвэна стал богаче: появились новые материалы отделки, более удобные сиденья, рулевое колесо, приборная панель с приятной белой (раньше была режущая красная) подсветкой и небольшим дисплеем по центру. А вся центральная консоль получила хромированные вставки. Несмотря на появившийся налет шика, Touran по-прежнему очень вместителен и удобен для дальних поездок. Он располагает двумя вариантами комплектации салона -- пяти- или семиместной модификации. В первом варианте объем багажника машины равен 695 л, которые можно увеличить до 1989 л, убрав сиденья. Семиместный вариант вмещает чуть меньше, до 1913 л поклажи. В обоих вариантах максимальная грузоподъемность машины равна 660 кг.
Больше всего изменения коснулись технической стороны Touran, у машины была сильно обновлена линейка доступных двигателей. Сейчас на европейском рынке автомобиль будет предлагаться с восемью видами моторов, появится даже версия, потребляющая природный газ. Базовой среди бензиновых станет 105-сильная турбированная рядная четверка объемом 1,2 л, также в линейке бензиновых будут 1,4-литровые моторы разной мощности -- 140 и 170 л. с. Среди дизелей самым простым мотором станет 1,6-литровый турбированный агрегат мощностью 90 или 105 л. с. Более мощные двухлитровые двигатели будут выдавать 140 или 170 "лошадей".
В зависимости от мощности мотора на Touran могут установить шестиступенчатую "механику" или роботизированную КПП DSG (с шестью или семью передачами).
Продажи Volkswagen Touran стартуют в сентябре, ориентировочно цены на него будут начинаться с €19,3 тыс.