Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:51
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Citroen AirCross - кроссовер «на скорую руку»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В последнее время среди автопроизводителей считается модным брать недорогую, вместительную и практичную модель, слегка ее «приподнимать», обвешивать со всех сторон ярким пластиком и продавать как новинку. Следуя этим тенденциям, Citroen выпустил в свет новый AirCross, который по сути является лишь легким рестайлингом стандартного С3 Picasso.

Сейчас производители готовы назвать внедорожником все, что может переехать лежачего полицейского, не поцарапав «пузо». В таких машинах нет ни блокировки дифференциалов, ни пониженной передачи, есть только худо-бедно внедорожный вид. «Новый» AirCross -- тот самый случай.

Машина выглядит достаточно агрессивно, вопреки всем остальным моделям из линейки Citroen, которые больше похожи на игрушки. AirCross получил: новые бамперы спереди и сзади, решетку радиатора, колесные дуги (все это окрашено под алюминий), увеличенные в размерах литые колесные диски. Также, по всем законам внедорожного жанра, у Picasso появились пороги, запасное колесо на дверце багажника, и рейлинги на крыше кузова, которые красиво, но не совсем практично, «вытекают» из капота.

Фотографии салона новинки, которую создали в Бразильском отделении Citroen, в интернете не разместили. Но маловероятно, что он будет подвержен изменениям. Максимум, что появится в убранстве внедорожника Picasso, это новая цветовая гамма и вышитые надписи AirCross на спинках сидений. Так что все «изюминки» вроде кресла переднего пассажира, превращающегося в большой столик, или задних сидений, которые можно двигать по отдельности вперед-назад на 150 мм, а также складывать или демонтировать, – остались.

Технически AirCross тоже, скорее всего, не изменился. Он, как и «оригинальная» версия, построен на переднеприводной платформе Peugeot 207, поэтому полного привода не будет. Его длина— 4080 мм, ширина — 1730 мм, а высота пока не сообщается. Двигатели наверняка будут взяты с «прародителя», у которого их было два. Оба бензиновые 1,4 и 1,6 литра (95 л. с. и 115 л. с. соответственно). Впрочем, не исключено, что специально для Бразилии в линейке моторов Citroen появится двигатель, работающий на популярном в стране биоэтаноле. Но этот факт не подтвержден. Также неизвестно, будет ли поставляться внедорожная модификация Picasso в Европу.

Реклама