Люди на Тверской не пропадут, если останутся без работы из-за кризиса. В трудные времена можно продавать вязаные шапки и варежки, жить в деревне или ограбить банк, считают опрошенные.
Люди в Москве пока не сильно боятся потерять работу из-за финансового кризиса. «У нас каждый день кризис, -- говорят прохожие на Тверской. -- Если уволят -- найдем другую работу».
Другие варианты -- продажа самодельных вязаных изделий, жизнь в деревне, ограбление банка и суицид.
Женщина, имеющая дома вязальную машинку, считает, что сможет частично преодолеть кризис, если пойдет торговать на рынок. Но все равно придется затянуть пояс.
Представитель силовых структур говорит, что у них сокращения не предусмотрены. «Наоборот, у нас другие планы», -- многозначительно заявляет он.
Строитель уверен, что не останется без работы: «Если уволят отсюда, то в другом месте работу найду. Что-нибудь да найду. У частников, к примеру». Альтернатива, по его мнению, -- пойти в охранники, но такая перспектива ему не нравится: «Да ну, охранники… Охранять болванку тонн на 50 в три смены, -- машет рукой он. -- Не прельщает меня в одном месте сидеть».
Женщина-портной тоже не собирается сидеть сложа руки: «Без работы не остаюсь никогда».
Пожилой мужчина надеется на поддержку соотечественников: «Мы, славянские люди, привыкли уже столетиями, поэтому кризис -- не проблема».
Девушка с юга России на помощь славян не рассчитывает: «Если потеряю работу, уеду домой, в Дагестан».