Абхазия и Южная Осетия решили улучшить свой имидж на Западе. Для этого республики обратились к американскому PR-агентству Saylor Company.
Абхазия и Южная Осетия прибегнут к услугам американского PR-агентства Saylor Company, чтобы улучшить свой имидж на Западе, передает Reuters.
«Наше государство подписало контракт с Saylor Company для того чтобы донести до мира правду о нас», -- заявил уполномоченный по правам человека в Южной Осетии Давид Санакоев. «Мы видели, какой резонанс имело информационное обеспечение грузинской агрессии, поэтому первые дни сразу после войны сложилось то мнение в мировом сообществе, которое сложилось. И это мнение неправильное», -- продолжил Санакоев.
В свою очередь, официальный представитель президента Абхазии Кристиан Бжания сказал, что грузины «явно преуспели в вопросах дезинформации». «Мы преследуем цель поломать сложившиеся на Западе стереотипы, которые появились в результате работы грузинской пропагандистской машины», -- сообщил он.
Глава Saylor Company Марк Сейлор, в прошлом главный редактор газеты The Los Angeles Times, подтвердил заключение контрактов.По информации Reuters, контракты заключены на год, а их условия идентичны: час работы консультанта Saylor Company стоит $165-550, а работа в зоне конфликта оплачивается на 50% дороже. Saylor Company обязалась взимать за свои услуги не более $30 тыс. в месяц по каждому контракту, а любые дополнительные расходы согласовывать с заказчиком заранее.