Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:13
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Range Rover Evoque: поход со старшими

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Прошло уже более двух лет с момента выхода на рынок Range Rover Evoque. Его нестандартная яркая внешность снискала ему как горячих сторонников, так и не менее горячих противников, считающих первых людьми эстетически недоразвитыми. Со временем споры о внешности поутихли, да и незаурядный рыночный успех очевидным образом свидетельствует в пользу такого смелого дизайна.

Несмотря на ярко урбанистическую внешность Evoque все-таки является внедорожником, а степень внедорожности, как известно, бывает разная. И в отношении этого автомобиля бытуют различные мнения. Мне же представился случай протестировать возможности Evoque в компании настоящих грандов бездорожья.

Дело было в одном из центров обучения внедорожной езде Land Rover Experience в Англии (кстати, такие центры есть и в России – в Подмосковье и Гатчине). Предстояла поездка по внедорожным трассам и в качестве тестовых автомобилей предлагался почти весь модельный ряд Land Rover: Defender, Discovery, Freelander и Evoque. Конечно же из этого разнообразия стоило выбрать именно Evoque. Пройти спецтрассу на Defender или Discovery – ну какая в этом доблесть? А вот проехать вместе с ними на Evoque – тут какая-то интрига есть.

Первое, на что обращаешь внимание при езде на Evoque в одной колонне со старшими внедорожниками, это отсутствие понижающего ряда в трансмиссии. Defender и Discovery неторопливо ползут на пониженной, а на Evoque приходится постоянно подтормаживать. Следующий минус – жесткость кузова Evoque не вполне внедорожная. Уже на среднеразмерных неровностях интерьерные панели начинают жалобно скрипеть, следуя деформациям кузова.

Система полного привода хоть и незатейлива (подключаемая с муфтой Haldex), но на практике весьма эффективна. Электроника здорово справляется с диагональным вывешиванием, подтормаживая разгруженное колесо. Машина обладает довольно неплохой геометрией с небольшими свесами, а дорожный просвет в 212 миллиметров – прекрасный показатель для своего класса. Впрочем, трасса была отнюдь не прогулочная, так что временами и просвет оказывался маловат, и передний свес великоват. Но, тем не менее, Evoque с честью прошел ровно те же препятствия, что и старшие собратья, и это очень наглядная демонстрация возможностей.

Конечно же это не повод ставить Evoque в один ряд с настоящими внедорожниками, все-таки и технически, и идеологически это кроссовер. Но лэндроверовские внедорожные гены в нем очень заметны и в классе кроссоверов Evoque явный отличник, который может много больше того, что положено по обязательной программе.

Реклама