Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:31
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Прибыли Yahoo растут, а доходы - падают

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Yahoo отчиталась о своих финансовых успехах за третий квартал этого года. Чистая прибыль компании выросла втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Yahoo опубликовала свои финансовые отчеты за третий квартал 2009 года. Несмотря на общую положительную динамику, в некоторых сферах деятельности доходы компании продолжают падать.

Общая выручка Yahoo составила $1,58 млрд, что на 12% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако чистая прибыль компании выросла втрое и составила $186 млн (против $54 млн, заработанных Yahoo за третий квартал прошлого года). В расчете на акцию прибыль составила $0,13, что почти вдвое превышает прогнозы аналитиков.

«В третьем квартале мы наблюдаем значительное усиление позиций в ключевых областях нашего бизнеса, -- заявил Тим Морс (Tim Morse), занимающий пост главного финансового директора в Yahoo. -- Хотя на данный момент корпорация находится на ранней стадии реорганизации, мы уверены, что наши инвестиции позволят еще больше увеличить финансовые показатели Yahoo».

Также он добавил, что увеличение чистой прибыли компании было достигнуто за счет целого ряда принятых мер включая уменьшенные темпы набора персонала и сокращения расходов на оборудование для широкополосного доступа в сеть.

В рекламном бизнесе Yahoo также наблюдается положительная динамика. В этом квартале прибыли от показа рекламы упали всего на 8%, хотя в первом и втором кварталах 2009 года этот показатель был вдвое больше. «Кажется, у нас постепенно начинает получаться, -- говорит Морс. -- Поток денежных средств от рекламы возобновляется».

По сравнению с третьим кварталом 2008 года выручка от всех веб-сервисов Yahoo упала на 12%, а доходы от продаж музыкального контента снизились на 11%.

По прогнозам Морса, в следующем квартале выручка компании должна вырасти до значения $1,6-1,7 млрд.

Россияне рассказали о нежелании менять пароли в соцсетях из-за мошенников
Реклама