Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:57
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Google поставит американцев на счетчик

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Корпорация Google представила своего первого партнера по проекту создания программно-аппаратного комплекса, заменяющего дорогие интеллектуальные счетчики электроэнергии.

Google получила известность не только благодаря своим многочисленным инновационным продуктам в сфере IT-технологий, но и благодаря своему трепетному отношению к окружающей среде. Как известно, особое внимание поисковая корпорация уделяет вопросам энергосбережения.

Как сообщает Reuters, Google подписала соглашение о сотрудничестве с частной компанией Energy Inc. Вместе они будут работать над программно-аппаратным комплексом, основными задачами которого станут оптимизация и снижение домашнего энергопотребления.

Еще в феврале этого года Google представила программу PowerMeter, позволяющую пользователям узнать, сколько энергии ест их собственный дом с учетом изменяющейся нагрузки в разное время суток. Energy Inc станет первым партнером Google, который предоставит устройства, совместимые с PowerMeter.

Хотя интеллектуальные электросчетчики становятся все более популярными в США, их число в домах американцев до сих пор невелико. Как пишут сотрудники Google в своем блоге, связка PowerMeter со счетчиком производства Energy Inc стоимостью $200 полностью отменяет необходимость покупки дорогостоящего оборудования для мониторинга энергопотребления.

Так, уже сейчас в США доступен счетчик Energy Inc TED 5000, измеряющий количество энергии, потребляемое всеми электрическими устройствами в доме. Благодаря Google PowerMeter пользователи смогут снимать с него показания, используя любой гаджет, имеющий выход в сеть. Естественно, веб-приложение для мониторинга будет работать на популярных смартфонах и мобильных телефонах.

Стоит отметить, что соглашение между Google и Energy Inc не является эксклюзивным, напротив, поисковая корпорация намерена привлечь к проблеме энергосбережения как можно больше заинтересованных организаций.

Реклама