Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:10
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Подростки об iPod знают больше, чем о хлебе

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В результате исследований британских ученых выяснилось, что подростки знают, сколько стоит iPod, но понятия не имеют, сколько стоит буханка хлеба.

Опрос, проведенный среди подростков в возрасте от 12 до 19 лет, показал, что молодежь знает, сколько стоит популярный плеер Apple iPod, но даже не догадывается о стоимости самых необходимых продуктов питания. Так, в среднем дети оценили iPod Nano в £105, ошибившись всего на £5. При этом, по наивному детскому мнению, буханка хлеба должна была стоить £4,31 (а респондент заявил, что хлеб и вовсе стоит £200), в то время как на самом деле цена жизненно важного продукта составляет всего £1,50.

Аналогичная ситуация и с другими ценностями. Хотя в Великобритании дюжину яиц можно купить за £1,50, тинейджеры уверены, что она стоит £2,41. При этом в других вопросах расхождение детского мнения с реальностью поражает еще больше: к примеру, малолетние британцы считают, что покупка дома может обойтись в £1,2 млн, но на самом деле сумма подобного приобретения составляет всего £187 193 (по крайней мере по статистике британского правительства).

Как оказалось, большинство представителей современной молодежи не считают себя достаточно осведомленными: семь из десяти подростков заявили, что не знают, что происходит в мире и откуда стоит ждать помощи.

Результаты работы британских ученых в значительной мере перекликаются с недавними исследованиями их американских коллег. Вполне возможно, что увлечение мобильными технологиями и сервисами обмена мгновенными сообщениями связаны с недостатком жизненных знаний.

Что интересно, согласно статистике исследования девочки чувствуют себя менее уверенными, чем мальчики. Две из трех молодых британок признались, что не готовы взять на себя управление семейными финансами, в то время как у мальчиков каждый второй готов к взрослой жизни.
Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама