Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:26
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Слоган "Третья столица России" Казани не идет

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Позиционирование Казани как «Третьей столицы России» является примером неудачного бренда. По словам президента Союза маркетологов России (СОМАР) Вадима Ширяева, столице Татарстана пора сменить вывеску.

В современной России авторитет Казани, тем более с учетом проведения здесь Всемирной универсиады-2013, очень высок. Ширяев подчеркнул, что с точки зрения маркетинга существуют только позиции номер один и номер два. «Нет позиции номер три. Она не является выгодной», - цитирует Татар-информ заявление президента Союза маркетологов на пресс-конференции, посвященной старту второго этапа образовательного проекта «MadeInKazan» - «Расширяй горизонты».

«В Казани много уникальности, которую можно позиционировать более успешно и выгодно. Главная задача – проинвестировать средства в создание ясного и простого, а главное – выгодного для инвесторов и населения бренда», - отметил Ширяев. Маркетолог добавил, что потенциал Татарстана очень высок по сравнению с другими российскими регионами. « Самое главное - готовность применять высокие технологии», - считает Ширяев.

В последние годы бизнес-сообщество города развивается ускоренными темпами. «Казань сделала существенный прорыв в этой сфере, - заявил маркетолог. – Татарстан даже называют будущей Японией, потому что здесь есть очень много амбиций, свои подходы, уникальность». Ширяев выразил надежду, что в дальнейшем Казань выйдет на уровень Москвы, Санкт-Петербурга, Алма-Аты и Киева.

Форум «MadeInKazan» - «Расширяй горизонты» проходит в Казани во второй раз. Для участия в нем в столицу республики прибыли директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group Михаил Сусов, известные юристы, экономисты, предприниматели, в том числе Андрей Коркунов, Сергей Филонович, Педро Альба, Кин-Хьян Тан и Моти Кристалл.

Казань – Третья столица России

Казань начала использовать слоган «Третья столица России» в марте 2007 года, разместив его на своих стендах на выставках MIPIM во Канне и ITB в Берлине.

В апреле 2009 года товарные знаки «Третья столица России», «Третий город России» и Russia`s third capital были зарегистрированы в Роспатенте. По официальным данным, мэрия Казани истратила на это около 40 тысяч рублей.

Реклама