Opera составит конкуренцию Google и Apple
Новая платформа позволяет рекламодателям самостоятельно управлять рекламными кампаниями, ориентированными на мобильного пользователя. Платформа ориентирована на самый широкий круг клиентов: от частных рекламодателей, до рекламных агентств. Она обладает инструментами для гибкой оптимизации рекламной кампании, которые – как утверждают в Opera – позволят построить продвижение товаров и услуг через браузер максимально в соответствии с видением и пожеланиями рекламодателя.
Выход на рынок мобильный рекламы для компании Opera Software стал возможным в результате покупки компании AdMarvel, которая состоялась в начале этого года.
Как сообщил Infox.ru директор по стратегическому развитию Opera Software Рольф Асеев, пока большую часть рекламного трафика будут обеспечивать глобальные и региональные рекламные сети, с которыми у Opera (а вернее у AdMarvel, которую в этом году купила Opera) уже заключены контракты.
Однако в компании не меньшие надежды возлагают и на менее крупных рекламодателей.
По словам главы компании AdMarvel Махи де Сильва, для индивидуальных рекламодателей схема работы с платформой будет организована следующим образом: пользователь оформляет подписку через веб-форму, затем представители Opera связываются с клиентом и выясняют наиболее удобный способ оплаты рекламных услуг, затем рекламодатель загружает свои баннеры или текстовые объявления в облачный сервис OMAE, устанавливает желаемый механизм биддинга (стоимость клика или 1000 показов) и выбирает таргетинг (время суток, географию, типы устройств для которых будет показываться реклама, мобильные операторы, чьим клиентам будет показываться реклама). После этого запускается рекламная кампания и биллинг, который рассчитывается в зависимости от успешности рекламных объявлений.
Выходя на рынок мобильной рекламы, Opera Software становится прямым конкурентом компаниям Google и Apple, у которых тоже имеются большие планы на рынок мобильной рекламы, но в Opera не считают, что борьба будет слишком ожесточенной.
«Наша платформа будет конкурентной благодаря большой аудитории Opera Mini - 66,5 млн пользователей ежемесячно, - пояснил Рольф Асеев. – Браузер доступен не только для смартфонов, но и для обычных телефонов, которыми пользуются 80% населения Земли. Иными словами, рекламодатели впервые получат доступ к самой широкой аудитории, которая не владеет смартфонами».